Вскрытие инопланетянина - статья на портале NetoGrad. Розуэлльский инцидент 1947 года.

Нетоград.RU. Библиотека статей на портале Netograd.ru.

Библиотека статей. Вв. Вскрытие инопланетянина

Главная Нетограда :: Статьи Добавить статью
Написать Админу
Home
Каталог
Облако каталога
Статьи
Облако статей
Фотогалерея
Облако фото
Смысловое облако
Новости портала
Игры
Криптовалюты
Контакты


Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Здесь будет город заложен!


Библиотека статей » Вв » Вскрытие инопланетянина «

Аа   Бб   Вв   Гг   Дд   Ее   Ёё   Жж   Зз   Ии   Йй   Кк   Лл   Мм   Нн   Оо   Пп   Рр   Сс   Тт  
Уу   Фф   Хх   Цц   Чч   Шш   Щщ   Ъъ   Ыы   Ьь   Ээ   Юю   Яя   Цифры   Знаки  
Aa   Bb   Cc   Dd   Ee   Ff   Gg   Hh   Ii   Jj   Kk   Ll   Mm   Nn   Oo   Pp   Qq   Rr   Ss   Tt   Uu   Vv   Ww   Xx   Yy   Zz  


Вскрытие инопланетянина

Иллюстрация к статье "Вскрытие инопланетянина"

Вскрытие инопланетянина - факт или фикция?

Почти детективное расследование

В 1995 году лондонский бизнесмен Рэй Сантилли совершил поступок, вызвавший самые ожесточенные споры за всю историю изучения НЛО. Он обнародовал содержание своего документального телефильма «Вскрытие инопланетянина - факт или фикция?» на первых страницах журналов более чем в двадцати странах. После этого фильм компании «Фоке Нетворкс» стал необычайно популярным. Его показ неоднократно повторялся по многочисленным кабельным и спутниковым телеканалам.

Предыстория

Для тех, кто не знаком с этим фильмом, вызвавшим столь противоречивые мнения, будет полезно сделать краткий экскурс в историю его появления.

Лондонский видеопродюсер Рэй Сантилли утверждает, что в 1992 году он находился в американском городе Кливленде, штат Огайо, где разыскивал видеоклипы исполнителей рок-н-ролла 50-х годов По словам Сантилли, там он встретился с пожилым джентльменом, у которого приобрел редкий клип, записанный в последний период выступлений Элвиса Пресли на эстраде. Этот клип его обладатель снял собственноручно, когда в 50-х годах подвизался в роли свободного кинооператора.

Незадолго до отъезда Сантилли джентльмен снова связался с ним и на этот раз предложил купить у него нечто совершенно иное Он рассказал, что перед тем, как стать «свободным художником», ему пришлось служить в американской армии и выполнять там работу кинооператора Однажды в 1947 году его посадили в самолет и доставили в Росуэлл, штат Нью-Мексико, где он должен был выполнить особое задание. Перед вылетом ему сообщили, что предстоит заснять место катастрофы и обломки советского самолета-разведчика, но, прибыв на место, он узнал, что снимать придется совсем другое. Этим «другим» оказались обломки НЛО, потерпевшего аварию вблизи Росуэлла, а также процесс вскрытия двух погибших членов его экипажа. Вот фильм о вскрытии инопланетянина и предлагалось купить Сантилли. Разумеется, Сантилли заинтересовался предложением и через несколько дней, по приглашению бывшего оператора, приехал к нему домой. К удивлению Сантилли, пленка действительно запечатлела процесс вскрытия неземного существа Сантилли тут же согласился купить фильм за наличные и обещал никогда и никому не называть имени продавца. Через два года Сантилли доставил фильм в Великобританию, где он был переведен на видеопленку. В 1993 году Сантилли связался со мной, чтобы обсудить вопрос о возможности создания документального фильма об НЛО. В ходе наших переговоров он сообщил мне о купленном им фильме и о желании извлечь из него доход. Однако сам фильм я впервые увидел только в начале 1995 года.

Сантилли показал ленту в Лондоне нескольким специально приглашенным лицам, после чего начал продавать авторские права на фильм широкому кругу издателей и телекомпаний по всему миру. Первым опубликовало кадры из фильма французское издательство VSD, а вскоре их копии разлетелись по всему миру через Интернет. В августе 1995 года фильм уже показывали телеканалы всего мира.

Фильм вызвал множество диаметрально противоположных мнений. Некоторые из них я здесь привожу. Так, Сантилли всегда утверждал: фильм прошел экспертизу, в результате которой установлено, что он действительно отснят в 1947 году. На самом деле это не совсем так. Были исследованы только фрагменты кинопленки, на которой снят фильм, но ни один из них не содержит сцен из фильма, демонстрировавшегося по телевидению, или из фильма, записанного на видеокассету. Следовательно, вопрос о времени съемки фильма до сих пор остается открытым. Заявления Сантилли относительно подлинности других сцен фильма, таких как место аварии НЛО, также представляются необоснованными. Вообще большинство исследователей НЛО считают фильм подделкой и обвиняют Сантилли в фальсификации Но факт остается фактом: на сегодняшний день не существует реальных доказательств того, что Сантилли является фальсификатором. Более того, можно привести некоторые доводы в пользу подлинности фильма.

В течение примерно трех последних лет мой коллега Тим Мэттьюз помогал мне в дальнейших исследованиях фильма, получившего известность под названием «Вскрытие инопланетянина». Тима хорошо знают в Великобритании как исследователя НЛО, скептически относящегося к этому феномену, а также как человека, пишущего об НЛО и читающего лекции по данной тематике. Для того, чтобы исследования фильма проходили в атмосфере объективности и непредвзятости, я посчитал Тима идеальным участником и пригласил его к сотрудничеству. Мы хотели проанализировать некоторые новые, а также прежние сведения и посмотреть, говорят ли они в пользу подлинности фильма, или, наоборот, под-крепляютверсиюотом, что это фальшивка.

Сержант Клиффорд Стоун:
«Я подсмотрел секретный фильм про НЛО»

Американские СМИ в свое время писали о причастности военных кругов к расследованию событий, связанных с НЛО В интервью, данном американскому уфологу Теду Ломану в 1996 году, отставной сержант армии США Клиффорд Стоун сообщил, что в 1969 году его часть находилась в Форте-Ли, штат Виргиния, а он сам служил в отряде быстрого реагирования. Однажды ему приказали доставить на другую военную базу, в Форт-Бель-вуар, лейтенанта своей части. Находясь а этом форте, он вместе с другим военнослужащим, летчиком ВВС США, решил побродить по территории базы. Во время своей прогулки они наткнулись на помещение, похожее на зрительный зал маленького театра Заглянув внутрь сквозь плексигласовое стекло окна, они увидели, что зал заполнен военными, которые, как им показалось, смотрели фильмы об НЛО Стоун и его спутник подумали, что это рекламные ролики каких-то научно-фантастических лент Клиффорд увидел на экране тела человекоподобных существ явно неземного происхождения. Но тут незваных зрителей обнаружили, схватили и строго допросили. Им приказали никогда и никому не рассказывать об увиденном Сержант и летчик дали слово, что выполнят приказ. И только в 1995 году, увидев фильм «Вскрытие инопланетянина», Стоун понял, что нечто подобное он видел и в далеком 1969 году. Более того, Стоун был убежден, что тот фильм и фильм Сантилли - одно и то же Очевидно, что если бы Сантилли подделал фильм, сержант Клиффорд Стоун не мог бы видеть его в 1969 году, когда фильм явно был собственностью военного ведомства США.

Фрэнк Салас: «Подделка высокого качества?»

Многие эксперты оспаривали подлинность фильма на основании того, что он вопреки утверждениям был якобы отснят не на 16-мм киноленту, а на видеокассету Однако подлинные эксперты в области кино- и фотосъемки, с которыми мы связывались, абсолютно убеждены в существовании достаточных доказательств того, что фильм действительно был снят с использованием 16-мм пленки. Одним из таких экспертов, никак не связанных с Сантилли и его людьми, является Фрэнк Салас. Его уверенность основана на том, что он был одним из тех специалистов, кто переводил оригинал фильма с 16-мм киноленты на видеопленку в той лондонской фирме, где он работает. И хотя отдельные участки ленты оказались в плохом состоянии, качество фильма в целом претензий не вызывало. Салас подробно рассказал нам о процессе перевода фильма на видео. У него не возникло ни малейшего сомнения, что он имел дело с 16-мм кинолентой, но как давно она была изготовлена, он определить не мог, поскольку не был специалистом в этой области. Салас также утверждает, что фильм, с которым он имел дело, действительно запечатлел процесс вскрытия и что его никто особенно не принуждал хранить этот факт в тайне. Учитывая сведения, полученные от Саласа, можно утверждать, что если фильм и является фальсификацией, то очень высокого качества. Но мы полагаем, что это не фальсификация.

Итак, впервые в нашем исследовании появляется человек не из окружения Сантил-ли, имевший дело с 16-мм кинофильмом и видевший в нем кадры вскрытия. Но это, по мнению многих, невозможно, поскольку фильм является современной подделкой и снят только на видеокассету.

Майк Мэлони: «Вместо плоти и крови нам подсунули резину и латекс?»

Майк Мэлони - главный фотограф газетной компании «Мирор Труп». Он единственный работающий фотокорреспондент, удостоенный чести одновременно быть членом Королевского фотографического общества и Британского института фотографов-профессионалов.

У нас есть запись беседы с Мэлони, где он рассказывает, что в 70-х годах в Калифорнии познакомился с одним человеком, который, в свою очередь, предложил ему посмотреть несколько весьма необычных фильмов. Мэлони согласился и был приглашен в дом к этому человеку, который оказался обладателем старинного кинопроектора. На экране появились фрагменты фильмов об НЛО, а затем, как вы, наверное, догадались, сцены вскрытия инопланетянина. Это был 16-мм фильм - подлинная продукция. Мэлониутверждает, что сцены вскрытия в фильме Сантилли те же самые, что и сцены, которые он видел 20 лет назад в Калифорнии. И то, что объект вскрытия был один и тот же, сомнений у Мэлони не вызывает. Мы спросили его, считает ли он, что фильм Сантилли - фальсификация? «Я убежден, что это не подделка», - ответил Мэлони.

Пожалуй, самые веские возражения против подлинности фильма раздавались из уст некоторых специалистов по спецэффектам. Большинство из них убеждены, что нам показывают резину и латекс, а не плоть и кровь. И снова наше расследование привело нас к контактам со многими специалистами из соответствующей области, а их квалифицированное мнение нельзя сбрасывать со счетов.

Роб Таунзенд:
«Инопланетянин, скроенный по шаблонам и лекалам»

Одним из упомянутых специалистов, высказавших свое мнение о фильме, является англичанин Роб Таунзенд. Он участвовал в работе над таким фильмом-блокба-стером, как «Властелин колец».

Роб, всегда интересовавшийся проблемой НЛО, высказал свои соображения относительно фильма «Вскрытие инопланетянина»

- Что касается самого инопланетянина, то его имитация потребовала бы исключительно сложной и весьма трудоемкой работы группы специалистов по изготовлению муляжей фантастических существ. Я достаточно долго обдумывал различные способы, которыми можно было бы создать муляж такого инопланетянина. После того, как его внешний вид определен, начинается изготовление по довольно стандартной технологии. Создаются необходимые шаблоны, лекала и формы, которые позволяют изготовить кожный покров и всю внутреннюю структуру существа. Для кожного покрова и внутренностей большинства существ весьма подходящим материалом является желатин. Если его окрасить в нужный цвет, то он станет очень похожим на кожу и мышцы и даже будет вести себя сходным образом при различных воздействиях. Поскольку я уже в течение многих лет участвую в создании разного рода кровавых сцен и фильмов ужасов, хочу заметить, что нередко даже искусно сделанная «настоящая» сцена для фильма при его просмотре оказывается в глазах специалиста грубой подделкой. Около десяти лет тому назад я создавал спецэффекты для фильма под названием «Семь дней под Мэйвис». В нем правдиво отображена жуткая история двух людей пожилого возраста. На долю супружеской пары выпадает чудовищное испытание, когда во время занятия любовью Мэйвис теряет сознание и умирает, лежа на своем муже. При этом женщина придавливает его к полу так, что он не может выбраться из-под нее и остается в таком положении целую неделю. Я изготовил муляжи всех фрагментов тела покойной таким образом, чтобы они выглядели как настоящие. В точности подобрал цвета и оттенки, и все же на экране они оказались ненатуральными. Я наложил заново весь косметический макияж, чтобы он лучше «читался» на пленке, но после этого муляжи стали выглядеть слишком «холодными». Наконец я точно скопировал всю гамму цветов с реального разлагающегося трупа, но все равно мое произведение выглядело на экране как подделка. Всем этим я хочу сказать, что существо из фильма Сантилли вполне может быть подлинным, потому что при вскрытии его тело похоже на настоящий, реальный труп.

Итак, если фильм Сантилли - подделка, то что же тогда видели Стоун и Мэлони? И почему ни один из участвовавших в изготовлении фальшивки не выступил с ее разоблачением?

Начиная наше расследование, мы не знали, сумеем ли найти что-нибудь новое, однако нам удалось сделать несколько неожиданных открытий. Отставной сержант американской армии «подсматривает» кадры из фильма на военной базе в 1969 году, английский мастер фотографии видит в 70-х годах в США другие сцены из фильма, специалист по обработке кинопленки утверждает, что до того, как он перевел фильм на видео, тот был отснят на 16-мм ленту, и, наконец, английский дизайнер и художник по спецэффектам высказывает мнение о высокой вероятности того, что в фильме запечатлено вскрытие трупа реального существа.

Сантилли: «Возможно, это был биологический эксперимент»

Ну а что же Сантилли, явившийся тем человеком, который «заварил всю эту кашу»? Я встретился с ним в августе 2001 года и впервые за много лет взял у него интервью. Я спросил Сантилли, продолжает ли он настаивать на прежней версии того, как попал к нему фильм9

- Да, безусловно, - ответил он. - У меня нет причин менять ее, потому что это правда.

Сантилли по-прежнему утверждает, что верит рассказу бывшего кинооператора, и надеется, что либо сам этот человек, либо его родственники в конце концов обнародуют историю появления этого кинофильма. Но до тех пор, пока этого не произойдет, Сантилли не раскроет имени кинооператора. В настоящее время фильм находится в Европе. В ходе интервью Сантилли сообщил и новые сведения, которые, насколько я знаю, прежде не предавались гласности. Я спросил его, есть ли у него еще какой-либо фильм, который он до сих пор не показывал и о котором никому не сообщал

- Наверное, единственный фильм, представляющий интерес для большинства людей, небезразличных к проблеме НЛО, - ответил Сантилли, - это фильм, в котором запечатлены обломки НЛО и местность, где они были обнаружены. У нас есть много бобин с пленкой, а также ее фрагментов, которые даже мы сами еще не просмотрели. Все это надо изучить. На некоторых лентах отснят материал, не имеющий отношения к инопланетянам, но помогающий установить, когда именно производилась съемка

На вопрос, кто же, по мнению Сантилли, заснят в нашумевшем фильме, он ответил так:

- Я думаю, существуют только две версии. Первая - что все это реальность и анатомируемое существо действительно входило в экипаж корабля, прибывшего из другого мира. Вторая - это был биологический эксперимент, проводившийся после войны американцами с использованием опыта, накопленного в этой области немцами, и в фильме фигурирует существо, созданное или видоизмененное с целью проведения испытаний какого-то секретного оружия По-моему, возможны только эти два варианта

В то время как большинство уфологов и обычных людей, интересующихся НЛО, считают фильм «Вскрытие инопланетянина» подделкой, эта статья показывает, что ситуация выглядит не так просто и однозначно.

А тем временем исследование фильма продолжается.

Фото к статье "Вскрытие инопланетянина"

статья добавлена в среду 4 сентября 2013 года, 22:05:53


url источника: http://www.medem.kiev.ua/page.php?pid=1367
Теги:
Вскрытие инопланетянина
Розуэлльский инцидент 1947 года
Розуэл
Розуэлльский пришелец
Рэй Сантилли

Курсы валют ЦБ РФ
$ - 93.4409 -0.6513
€ - 99.5797 -0.9519
€/$ - 1.0657 -0.25%

Нефть сорта Brent
86.73  -0.89%

Tulamusic Виктор Пелевин Восточный календарь Двунадесятые праздники Деревянные окна Живопись Китайский гороскоп Клуб Индия Книги Литература Музыка Поэзия Православные праздники Русский рок Союзы художников Стихи Творческие союзы Тула Тульский рок Художники Яков Шафран

МедвеД - интерактивный иллюстрированный словарь падонковского языка.


Нет ничего величественнее и труднее чем строительство Города.





В библиотеке 401 статья


Наверх

Яндекс.Метрика
НЕТОГРАД

При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на NetoGrad.ru обязательна.

Copyright© 2009 - 2024 Dimanist