Менеджер мафии- вместо Устава? - статья на портале NetoGrad. Тулажелдормаш. Паровозный.

Нетоград.RU. Библиотека статей на портале Netograd.ru.

Библиотека статей. Тт. "Менеджер мафии"- вместо Устава?

Главная Нетограда :: Статьи Добавить статью
Написать Админу
Home
Каталог
Облако каталога
Статьи
Облако статей
Фотогалерея
Облако фото
Смысловое облако
Новости портала
Игры
Криптовалюты
Контакты


Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Здесь будет город заложен!



Библиотека статей » Тт » "Менеджер мафии"- вместо Устава? «

Аа   Бб   Вв   Гг   Дд   Ее   Ёё   Жж   Зз   Ии   Йй   Кк   Лл   Мм   Нн   Оо   Пп   Рр   Сс   Тт  
Уу   Фф   Хх   Цц   Чч   Шш   Щщ   Ъъ   Ыы   Ьь   Ээ   Юю   Яя   Цифры   Знаки  
Aa   Bb   Cc   Dd   Ee   Ff   Gg   Hh   Ii   Jj   Kk   Ll   Mm   Nn   Oo   Pp   Qq   Rr   Ss   Tt   Uu   Vv   Ww   Xx   Yy   Zz  


"Менеджер мафии"- вместо Устава?

Иллюстрация к статье ""Менеджер мафии"- вместо Устава?" Безопасность на тысячах ж/д путей в России лопатой не удержишь!

ЗАО «Тулажелдормаш» исполнилось 145 лет – ура! «Паровозный» преодолел революцию, войны, перестройку. В 1992-м завод акционировался и его возглавил — Юрий Захарович Тарасов. За 20 лет работы Юрий Захарович в должности директора всегда ставил в приоритеты: модернизацию, инновации, внедрение передовой техники. И сегодня спец.машины (СС-3, ЩОМ-6У, ВПО-3-3000) умеют ремонтировать практически все повреждения железнодорожного полотна, возвращая пути в эксплуатацию. Это – часть национальной безопасности и российская гордость: квалифицированные рабочие, лучшие инженерно-технические кадры, передовые разработки.
Казалось бы, откуда повод для грусти? Проработав на «паровозном» почти четверть века, Юрий Захарович сегодня входит в 100 самых влиятельных личностей Тулы. Тульские спец.машины, сегодня такая же гордость, как и тульское вооружение, они обслуживают практически все железные дороги бывшего СССР.
Но увы, смена поколений на «Тулажелдормаше» не пошла по гладкому пути эволюции… Опытнейший руководитель и производственник Юрий Захарович Тарасов ограничил нагрузку лишь представительскими и консультационными функциями. Непосредственным же управлением бизнес-процессами и производством занимаются уже молодые преемники. И лидером этой команды преемников является Роман Тарасов, занимающий должность директора по экономике. В отличие от отца, Тарасов-младший не производственник, а экономист И может поэтому бизнес-результаты на «Тулажелдормаше» стали в 2010-2013 гг. важнее реального производства. Ведь менеджеры могут получить премии и бонусы только если производство расширяется, а когда этого достичь не удается – то премирование превращается в процесс самообеспечения личного дохода менеджеров. И здесь все средства хороши: от представительских расходов до участия в привлечении маркетинговых посредников – «для изучения потенциальных покупателей продукции». На самом деле все потенциальные покупатели уже 50 лет хорошо знают, где производится спец.техника для строительства, ремонта и обслуживания путей. Но только Роману Тарасову удалось доказать, что агентские услуги посредников в размере 5-:% от контрактов должны быть оплачены в пользу иностранной компании "Constant Invest Ltd". И суммы этих вознаграждений достигали миллиона долларов по одной сделке! Доказательство этого – в Постановлении Двадцатого Арбитражного Апелляционного суда по делу N А68-3288/09 от 24.01.2011 г.
В 2003 году в России была издана книга «Менеджер мафии» - необычное руководство по организации управления и ведению бизнеса (выдержка из этой книги и выбрана в качестве эпиграфа данной статьи). Анализируя «результаты и успехи» Романа Тарасова, создается впечатление, что он реализует в жизнь принципы, опубликованные в «Менеджере мафии». Производство реальной продукции — не самый быстрый способ получения шальных прибылей. Гораздо выгоднее заниматься арендой площадей, перепродажей собственности и «законными финансовыми операциями». Больше 60% производственных мощностей остановлено. Вместо 100 человек работает 50%. Уникальное технологическое оборудование — продано, какое «заморожено». Имущество завода отдано в залог под банковские кредиты, а вот реального приобретения нового оборудования, запуска новых моделей спец.машин – так и не случилось.. Система управления качеством – на бумаге есть, ИТ-технологии – формально существуют, но когда в 2014 году заказчики будут ждать оплаченное оборудование – вдруг окажется, что его некому изготавливать! Так репутация и доброе имя «Паровозного», нарабатывавшиеся тысячами часов труда и не одно десятилетие, нынче стремительно утрачиваются по результатам договоров и неясной «стратегии управления от Романа Тарасова». На ум приходит только одно слово – банкротство, ведь на сегодняшний день долги завода «Тулажелдормаш» растут, включая не выплаченные кредиты и не выполненные заказы, в целом в 5-6 раз превышая общую стоимость основных фондов, т.е. всего завода в целом. Со стороны заметно, что кризис только один — кризис целей управления предприятием! И если открыть учебники по антикризисному менеджменту, то первый шаг для оздоровления – замена лица, принимавшего неэффективные решения на антикризисного управляющего.
И у нового антикризисного управляющего цель одна – СПАСТИ ПРЕДПРИЯТИЕ и сохранить уникальный трудовой коллектив. В этой цели и социальная ответственность и общественная значимость и национальная безопасность. Если прекратится выпуск машин для ремонта насыпей и железнодорожных путей – каждый из нас в поездках станет подвергаться риску и безопасность станет меньше. Стоят миллионы жизней миллиона долларов? – нет, не стоят.
Мы сами выбираем свое будущее. Наверное, стоит Роману Тарасову перечитать «Стратегию развития железнодорожного транспорта в России» и в свободное от работы время постепенно менять свои взгляды на то, что называется успешное российское предприятие.
А Тульский «Паровозный» должен встретить свое 200-летие!


Фото к статье ""Менеджер мафии"- вместо Устава?"

статья добавлена во вторник 7 января 2014 года, 22:49:08


Добавил: Сергей ВОЛК
Теги:
Тулажелдормаш
Паровозный
Тула
Тульский Паровозный
Железнодорожный транспорт

Tulamusic Виктор Пелевин Восточный календарь Группа Чердак Группа ЧеРДаК Двунадесятые праздники Деревянные окна Живопись Китайский гороскоп Клуб Индия Книги Литература Музыка Поэзия Православные праздники Приокские зори Русский рок Союзы художников Стихи Творческие союзы ТСПХ Тула Тульский рок Художники Яков Шафран

МедвеД - интерактивный иллюстрированный словарь падонковского языка.


Нет ничего величественнее и труднее чем строительство Города.





В библиотеке 370 статей


Наверх

Яндекс.Метрика
НЕТОГРАД

При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на NetoGrad.ru обязательна.

Copyright© 2009 - 2020 Dimanist